Для необходимой ориентации в теоретических, а так же практических подходах к методам обучения персонала, можно рассмотреть опыт некоторых компаний. Сделав соответственные выводы, вы получите возможность «не наступить на грабли», на которые, другие наступали. По своему содержанию, обучение и разносторонние его формы, могут быть различными. Как преподавание, знаний, по узконаправленным профилям, так и остальные, разносторонние навыки. Форма обучения так же может быть различная (лекции, тренинги и т.д.), и выбирается каждым руководителем индивидуально.
Лекции
При необходимости, в сжатые сроки, преподать и довести до слушателя большого количества объем информации, с возможностью ответить на поставленный, преподавателем, или возникающий, к преподавателю, вопрос — используется лекционный метод обучения. Таковым способом подается различная информация: финансовые, юридические и другие знания. Современные лекции имеют ряд отличий от лекций, читаемых ранее. Сейчас применяют интерактивную форму чтения.
Тренинги
обучение персонала, при помощи тренинга, в основном применяется для того, что бы развить определенные навыки в управленческой и коммерческой направленности. Это может быть направлено на: тайм-менеджмент, переговоры, мотивирование и планирование, управление исполнением, презентация. С помощью тренингов повышается объективная ориентация на: результат, коммуникабельность, способность к разрешению конфликтов, устойчивость к стрессовым ситуациям, лидерство. Это необходимые качества, бизнес — команды.
И напоследок
Если есть прямая необходимость повысить квалификацию персонала, а в его составе нет, исполняющего роль, преподавателя, обратитесь в компании, по предоставлению такого рода услуг. Ведь повысив знания сотрудников, повысится продуктивность работа — отдачи, соответственно повысится качество, при выполнении возложенных обязанностей. А это прямой путь к успеху компании!
Обновлено: 11/03/2013